Альбом достиг №10 в чартах Биллборд и стал платиновым в 1997 году. Мастейн:"Если сыграть нашим фэнам наш первый альбом, а затем Cryptic Writings, они могут сказать, что диски были записаны двумя разными группами. Мы же не долбанутые кретины, чтобы не измениться за столько лет! Но при этом я думаю, что вы можете любой свежеизданный альбом Megadeth назвать самым большим нашим достижением". Эллефсон:"Это было похоже на то, что мы голодны и хотим записать лучший альбом в нашей карьере. На альбоме есть несколько песен, которые звучат, как старый Megadeth, но записанный в девяностые. Я смеялся, пока их записывал, потому что это быстрые сверхскоростные песни, которых мы не сочиняли со времен Rust in Peace, было интересно записать их так, чтобы они не звучали, как будто мы откопали старый материал Megadeth". Менца:"Наша музыка очень тяжелая, очень агрессивная, и сейчас просто очередной отрезок времени для нас. Этот альбом напоминает ранний Megadeth. Он очень заводной и зажигательный. Мы играем тяжело!" Мастейн:"Мы хотели сделать четыре разные песни из четырех разных эпох до Cryptic Writings... но то, что мы сделали - это возвращение к эпохе Rust in Peace и запись четырех очень тяжелых песен - "FFF", "Vortex", "She Wolf" и "The Disintegrators" - затем мы обратились к недавнему периоду Youthanasia и записали четыре очень мелодичные вещи - "Trust", "Use the Man", "I'll Get Even" и "Almost Honest" - и затем мы вернулись к Countdown to Extinction, который был настоящей развилкой, на которой мы повернули от просто спид/трэш/хэви металлической группы к группе, пытающейся писать песни с предупреждающими, актуальными текстами, мелодией - и у нас получились такие трэки как "Mastermind", "Sin", "A Secret Place" и "Have Cool, Will Travel". Эллефсон: "... Я могу сказать, что такие песни, как "Almost Honest", "Trust", "Use the Man" и "I'll Get Even" - отличные песни для радио. Ну и конечно на новом альбоме есть типичные металлические мелодии типа "She-wolf", "Sin", "FFF" и "The Disintegrators"". Менца:"Вначале альбом планировалось назвать Needles & Pins. На обложке должна была быть изображена девочка, держащая куклу, утыканную булавками... она колет куклу шприцем в грудь. Но это не прокатило". По поводу символа на обложке: Мастейн:"Этот символ называется "вэй-вэй" ... Это символ вуду... Он означает, что вы можете войти в дом, он безопасен, и там нет яда. Это предупреждение, говорящее о том, куда вы можете войти, а куда нет. Это также указание. Большинство бродяг были людьми, практикующими вуду. Они бродили от лачуги к лачуге, они заходили внутрь, и там на стенах были рисунки, говорящие о том, безопасное ли это место или нет. Обычно их рисовали горящей палочкой... Когда я в первый раз увидел иллюстрации к альбому, там было полно всяких символов вуду и прочей фигни. Я сказал художникам, что это слишком. Я не хотел ничего, что бы относилось к языческим богам и дерьму вроде этого. Я хотел, чтобы все было о музыке. Мы не знаем, что означает комбинация деталей этого символа. Мы знаем довольно много о каждом символе, но это как смешение разных типов лекарств. Вы берете два различных лекарства, и по отдельности или вместе они действуют по разному. Вполне возможно, что есть какая-то комбинация, при которой этот символ значит что-нибудь еще". |