So Far, So Good... So What!
Издан: Capitol, 19 января, 1988 года Записан: студия Music Grinder (Лос Анджелес) Продюсирование: Дейв Мастейн и Пол Лани Звукооператор: Пол Лани Помощник звукооператора: Мэтт Фримэн Микширование: Майкл Вагенер, студия The Enterprise Исполнительный продюсер: Тим Карр Мастеринг: Стивен Маркуссен, студия Precision Laquer Дейв Мастейн - вокал, гитара Дейвид Эллефсон - бас, бэк-вокал Джефф Янг - гитара Чак Бехлер- ударные Общее время звучания: 34:26 Дизайн обложки: Дэйвид Джуд Идея обложки: Дейв Мастейн
1. Into the Lungs of Hell (Мастейн)
3:29
2. Set the World Afire (Мастейн)
5:48
3. Anarchy in the UK (Мэтлок,
Роттен, Кук, Джоунс) 3:00
4. Mary Jane (Мастейн, Эллефсон) 4:25
5. 502 (Мастейн) 3:28
6. In My Darkest Hour (Мастейн,
Эллефсон) 6:16
7. Liar (Мастейн, Эллефсон)
3:20
8. Hook in Mouth (Мастейн, Эллефсон) 4:40
На треке №4 приглашенный музыкант - Стив Джоунс (ex-Sex
Pistols) - гитара | |
Альбом достиг №28 в чартах Биллборд и стал платиновым в 1998 году. So Far, So Good... So What! - это первый альбом Megadeth после смены состава. Новые музыканты не устраивали Дейва полностью, но он оставил их от отсутствия выхода и желания постоянно выпускать новый материал. Джефф Янг хотел назвать альбом "Без Предупреждения". Проблемы Дейва с наркотиками достигли своего апогея во время записи этого альбома, и многие считают, что от этого пострадала музыка, хотя на мой взгляд So Far, So Good... So What! получился пусть и достаточно неожиданным, зато очень сильным и запоминающимся, а композиция "In My Darkest Hour" вообще давно стала Mega-классикой.
Мастейн: "Вначале, когда я и Джуниор
(Дейвид Эллефсон - прим. автора) хотели отравить себя, смесь пива
и травы удовлетворяла нас. Но я был очарован фактом того, что я
могу стать настоящим торчком. Я действительно этого хотел. Я не
был особенно интересным парнем. У меня были проблемы с каждым человеком.
Я не замечал, что полностью убиваю свой имидж. Целых пять лет я
спускал по $500 в день на наркоту".
Эллефсон: "Мы думали, что это и
есть жизнь, и так она и должна выглядеть. Странно, но мы как-то
умудрялись нормально функционировать со всеми этими привычками.
Мы были в настоящей заднице. Для нас ежедневное состояние тотального
наркотического угара было обычным делом".
Мастейн: "Для всех намерений и целей
этот альбом стал долбаной катастрофой. Я хотел бросить колоться,
я не хотел бросать, я опять хотел бросить и снова не хотел, я был
в Вудстоке, мне было хреново, и все вокруг было какое-то сумасшедшее.
И этот парень, сопродюсер Пол Лани, гулял по лесу, чистил, вынимал
сердцевину из яблок и кормил ими долбаных оленей, пока мы пытались
сделать запись. И я думал: "Знаешь, олени едят кожу яблок,
и им наплевать, очищены они или нет!" Нам пришлось перемикшировать
этот альбом дважды, и все равно мы не получили нужного микса, он
был полностью испорчен искусственным эхом. Это запись, которую я
бы хотел перемикшировать заново, но кто знает, как будет лучше?
Когда Джимми Пейдж вернулся в студию и переделал песни для ремастирования
Led Zeppelin, для меня это было кощунственно - я имею в виду
то, что я привык слышать эти небольшие шумы".
Эллефсон: "Если вы послушаете
три наших альбома, вы поймете, что у нас есть свое звучание и особый
стиль игры. Люди узнают, что наш новый альбом - это Megadeth
и не спутают нас ни с кем другим. Мне кажется, что тексты на нем
также очень зрелые. Они реальны, это как хлопок в лицо, говорящий:
"Эй, это настоящий мир"! Множество металлических групп
поют о всяком дерьме, вы знаете. Мы никогда не были позерской дерьмовой
группой. Я думаю, наша новая запись даст вам это понять". |