Countdown to Extinction
Издан: Capitol, 14 июля 1992 года Продюсирование: Макс Норман и Дейв Мастейн Микширование: Макс Норман Студия: The Enterprise, Бербенк, Калифорния Дейв Мастейн - вокал, гитара Дейвид Эллефсон - бас, бэк-вокал Марти Фридман - гитара, бэк-вокал Ник Менца - ударные, бэк-вокал Общее время звучания: 47:26 Время звучания японской версии: 55:31 Дизайн обложки: Хью Сайм
1.Skin O'My Teeth(Мастейн) 3:13 2. Symphony of Destruction(Мастейн) 4:02 3. Architecture of Aggression (Мастейн, Эллефсон) 3:34 4. Foreclosure of a Dream (Мастейн, Эллефсон) 4:17 5. Sweating Bullets (Мастейн) 5:03 6. This Was My Life(Мастейн) 3:42 7.Countdown to Extinction (Мастейн, Менца, Эллефсон, Фридман) 4:16 8. High Speed Dirt (Мастейн, Эллефсон) 4:12 9.Psychotron (Мастейн) 4:42 10. Captive Honour (Мастейн, Эллефсон, Менца, Фридман) 4:14 11. Ashes in Your Mouth (Мастейн, Эллефсон, Менца, Фридман) 6:10 Бонус-треки японской версии: 12.Breakpoint (Мастейн, Эллефсон, Менца) 3:29 13. Go to Hell (Мастейн, Эллефсон, Фридман, Менца) 4:36 | |
Альбом достиг №2 в чартах Биллборд и стал дважды платиновым в 1994 году. Альбом номинирован на премию "Грэмми" в номинации "Лучшее металлическое исполнение" в 1993 году, но проиграл "Wish" группы Nine Inch Nails.
Мастейн: "У меня обычно была музыкальная
стойка перед моей микрофонной стойкой, когда я записывал вокал,
и там была кокаиновая дорожка и трубка в ней. На самом деле - это
чудо, что я до сих пор жив".
Мастейн: "Когда мы записывали Killing
Is My Business... And Business Is Good!, я употреблял траву,
кокаин и героин. Во время записи Peace Sells... But Who's Buying?,
это были амфетамины, кокаин и героин. На So Far, So Good... So
What? я употреблял героин и фрибейс. Я сильно зависел от сигарет
на Rust in Peace. Но на нашем новом альбоме, Countdown
to Extinction, это чистый, настоящий я. Я был трезвый, как стеклышко".
Countdown to Extinction был спродюсирован Максом Норманом, известным по работе с Оззи Осборном. Запись происходила с использованием новейших цифровых технологий, что позволило серьезно улучшить качество звука. Мастейн:"Макс очень клевый парень, единственное, что с ним не так - это... то, что он не рыжий". Countdown to Extinction стал самым большим коммерческим успехом Megadeth. Группа была на хвосте у Metallica, но Мастейн был разочарован - он думал, что диск станет первым в американских Биллборд чартах, как это было с Metallica` вским The Black Album, но Countdown... стал только вторым. Тем не менее, альбом стал самым понятным, общедоступным и продвиутым альбомом Megadeth, хотя группа не отступила от своего коронного стиля: громоподобные риффы, плотное звучание, виртуозные соло и как всегда политизированные тексты Дейва. Также слегка проявились и джазовые корни Megadeth, особенно на Sweating Bullets. Мастейн: "Я озабочен тем, что сейчас происходит с человечеством, поэтому я написал о том, что для меня актуально. Я представил, куда движется человечество, использовав при этом свои знания истории и то, что я узнал из Библии. Вы не станете отрицать, что мир находится в состоянии стремительного упадка. В небе дыры, и все живое на Земле умирает. Даже грязь умирает. Часы тикают, и мы должны что-нибудь предпринять. Человечество засосано в водоворот смерти. Но мне кажется, раньше или позже все наладится. У каждого человека хорошие намерения, но считаются-то только поступки. Это начинается прежде всего с себя. Если вы хотите сделать что-нибудь хорошее для человечества, сделайте это методом предупреждения".
Мастейн: "Мне кажется, люди считают
Countdown... пессимистичным альбомом из-за того, что они
напуганы, да, я знаю, что это действительно так. Если вам не нравится
то, что я говорю - сделайте что нибудь по этому поводу! Попытайтесь
помочь и улучшить жизненные условия людей, но не надо просто стоять
и говорить: "О, Дейв - пессимист!" Да пошли вы в задницу,
не слушайте тогда альбом! Это лучше, чем лежать на диване и говорить,
что все прекрасно... Ни фига все не прекрасно!"
Макс Норман: "Перед
записью Countdown... мне позвонил Рон Лафитт (тогдашний
менеджер Megadeth - прим. автора) и прислал демо
записи альбома. Я прослушал их много раз, работая над ними. Через
некоторое время я послал Дэйву свои замечания и предложения по поводу
демо. Я не сдерживался - высказал честно, что мне нравится, а что
нет. И я подумал тогда, что Дэйву это, скорее всего, не понравится.
Через пару дней мне позвонил Дэйв - я помню это щемящее чувство,
когда я снимал трубку. Дейв сказал: "Эй, я получил твои заметки..."
Дальше была длинная пауза, я уже приготовился к взрыву эмоций, но
услышал от Дейва:"Я согласен почти со всем, мы все переделали,
почему бы тебе не прийти на репетицию?" На репетиции мы целый
день устанавливали темпы и работали над ключевыми треками, и были
готовы". |