Официальный пресс-релиз о распаде Megadeth *** Отчет о концерте Megadeth в Москве *** Отчет о концерте Megadeth в Москве 2 *** Последний герой *** Дейв Мастейн. Семь дней из жизни *** Reckoning Day | |||||||||||||||||||||
Отчет о концерте Megadeth в Москве - журнал Classic Rock (№4 - сентябрь 2001) - Анастасия Бахметьева | |||||||||||||||||||||
Я и моя группа никогда не будут выступать в России", — когда-то очень давно самоуверенно заявил златокудрый фронтмэн Дэйв Мастэйн. Как показало время, рыжий Дэйв явно не обладает талантом Нострадамуса и в своих прогнозах может сильно ошибаться. К нашему с вами счастью. 6 июля самолет, на борту которого в полном составе находилась группа Megadeth, вторгся в воздушное пространство России и ровно в полдень приземлился в столичном аэропорту “Шереметьево-2". К сожалению, из-за плотного гастрольного графика группа пробыла в Москве чуть больше суток и не смогла дать традиционную для такого случая пресс-конференцию. А жаль: вопросов к американским легендам трэша за 17 лет накопилось предостаточно. А вот ответы на некоторые из них (в частности, о состоянии дел группы Megadeth на сегодняшний день) многие получили, придя вечером на концерт в "Лужники". Как это ни странно, несмотря на почти двадцать лет ожидания и неплохую рекламную компанию, ажиотажа вокруг приезда трэш-звезд не наблюдалось. Зал был заполнен примерно на две трети, а битвы за проход в партер вокруг так называемых билетных мафиози и в помине не было. Что стало тому причиной — повальный спад интереса к группе или достаточно высокие цены на билет - судить сложно. Megadeth, как оказалось, также не испытывали особой радости по поводу визита в Москву и вели себя по отношению к публике весьма прохладно. Появившись на сцене ровно в 8 часов, что стало неожиданностью для большого количества зрителей, привыкших тусоваться в ожидании концерта около лотков с пивом иной раз по несколько часов кряду, музыканты обошлись без традиционного "Привьет, Москоу" и сразу же приступили к делу, то есть к концерту. Впрочем, кто успел оказаться в зале только к третьей песне, смогли без особых последствий для собственного организма пробраться к самой сцене - никакой давки и слэма! Хотя это и неудивительно. Музыка Megadeth, насквозь пропитан-ная злой энергетикой и справедливым гневом, явно не располагает к танцам. В течение двух часов "Лужа" сотрясалась под натиском хитов, благодаря которым Megadeth уже давно "прогнули" под себя почти весь мир. В режиме нон-стоп прозвучали "In My Darkest Hour", "Реасе Sells...", "Symphony Of Destruction", "Wаке Up Dead"', "Crush`Em", "Trust, "А Тout Le Monde", "Sweating Bullets", "Ноlу Wars", "1000 "Times Goodbye", "Return To Hangar" и "Hangar 18" - перечислять можно до бесконечности. Но даже 120 минут и двух выходов на "бис" (как же сиял в те моменты Мастэйн!) не хватило для того, чтобы удовле-творить надежды и чаяния всех поклонников Megadeth. Между тем, концерт группы вызвал такие же полярные эмоции, как и последний альбом Мастэйна сотоварищи "The World Needs A Hero". Одни откровенно проклинали себя за то, что раскошелились аж на пять сотен рублей, чтобы увидеть самый ужасный концерт в их жизни, другие же, взмокшие от двухчасового излияния радости, охрипшими голосами ревели от восторга и заверяли, что это самое что ни на есть мега-шоу. Сlassic Rock, естественно, воздержится от собственных комментариев по этому поводу (вкус, как известно, дело тонкое) и обратит внимание только на те минусы, которые были явно на слуху. Как вы могли догадаться, в этот раз вновь подкачал звук. Временами он был настолько невнятным, что невозможно было разобрать то, что процеживал сквозь зубы Мастэйн, а музыкальная часть превращалась в жидкую и очень неаппетитную "кашу". Некоторые нарекания вызвала и игра "новенького" Эла Питрелли. Прекрасно справившись с новыми песнями из последнего альбома, написанного при его участии, Питрелли умудрился чудовищно изуродовать фридмановские соляки. Видимо, мега-классика Элу оказалась не по силам. Неплохое впечатление произвели барабанщик Джимми Де Грассо, с которым группа записала уже два альбома, и басист Дэйв Эллефсон, второй человек в команде после Мастейна. Но, конечно, практически все внимание было сконцентрировано на художественном руководителе трэш-ансамбля Дэйве Мастэйне, который во время выступления постоянно менял Джексоны, корчил "фирменные" рожи и эффектно тряс своей знаменитой шевелюрой. В любом случае, не-смотря на минусы, вечер воспоминаний о славном прошлом Megadeth и собственной молодости зрители провели на славу. | |||||||||||||||||||||