Интервью с группой MEGADETH 1992 год *** Интервью Дейва Мастейна журналу Music Box *** "Гитара Мастейну не товарищ" *** Жизнь Дейва Мастейна в вопросах и ответах *** Интервью с участниками группы Megadeth *** Откровения Дейва Рыжего и Эла Бывалого *** Интервью с Элом Питрелли *** Интервью с Максом Норманом | |||||||||||
Интервью
с Максом Норманом, продюсером трех легендарных альбомов Megadeth | |||||||||||
Как вы познакомились с Megadeth? Я встретил Мастейна и Эллефсона в самом начале Megadeth, в то время, пока я работал с Malice в Лос Анджелесе. Однажды вечером они пришли в студию, чтобы устроить вечеринку, так как они дружили с Джеем Рейнольдсом, вторым гитаристом Malice. Расскажите поподробнее о работе над легендарными Rust in Peace и Countdown To Extinction У нас с Майком Клинком, продюсером Guns`N`Roses, был общий менеджмент, в то время, пока он продюсировал Rust In Peace (я не был продюсером, только микшировал). Ему позвонил Аксель Роуз, так что у него не было времени работать над альбомом, поэтому этим предложено было заняться мне. Пока мы микшировали запись, Дэйв каждый день приходил и слушал. Мы в основном соглашались друг с другом по поводу того, как это должно звучать и микширование прошло успешно. Перед записью Countdown To Extinction мне позвонил Рон Лафитт (тогдашний
менеджер Megadeth - прим. автора) и прислал демо записи альбома.
Я прослушал их много раз, работая над ними. Через некоторое время я послал
Дэйву свои замечания и предложения по поводу демо. Я не сдерживался -
высказал честно, что мне нравится, а что нет. И я подумал тогда, что Дэйву
это, скорее всего, не понравится. Через пару дней мне позвонил Дэйв -
я помню это щемящее чувство, когда я снимал трубку. Дейв сказал: "Эй,
я получил твои заметки..." Дальше была длинная пауза, я уже приготовился
к взрыву эмоций, но услышал от Дейва:"Я согласен почти со всем, мы
все переделали, почему бы тебе не прийти на репетицию?" На репетиции
мы целый день устанавливали темпы и работали над ключевыми треками, и
были готовы. Честно говоря, я даже не знаю, что там случилось. Точнее, я предполагаю, но не знаю, что по этому поводу думает Дэйв. Думаю, вам стоит спросить его об этом. Вот мое мнение: После того, как мы закончили запись Youthanasia, мне кажется, Дейв был разочарован звуком. Также мне кажется, что он злился на меня за мою дружбу с Ником Менца. Дейв не пил и не позволял никому этого делать. Но Ник, я и еще пару человек из команды временами оттягивались по вечерам. Я думаю, Дэйв считал, что Ник пытался влиять на мое мнение относительно звука, что было полнейшей неправдой. Мы записывались в Финиксе, и этот было не слишком хорошо для меня, потому что мне пришлось построить там студию. Дэйв не появлялся в студии слишком часто, оставляя мне больше права самостоятельно принимать решения, чем на Countdown - так что вероятно некоторые из этих решений ему не понравились. Старая пословица звукозаписывающего бизнеса гласит: "Если тебя здесь нет, то не ной", в смысле, ты не можешь жаловаься на принятые решения, если тебя не было в студии в тот день. Так что если Дейву что-то не понравилось, у него была масса возможностей исправить это, поэтому я не переживаю по этому поводу. По любому, я делал еще одну запись с Дейвом спустя некоторое время и все у нас было круто, так что я не знаю, в каких мы сейчас отношениях. Вот что я скажу: Дэйв всегда был и остается кровавым гением. Работа с ним завораживает. Если он захочет еще со мной поработать - с моей стороны не будет никаких проблем. Я очень его уважаю и всегда уважал. Я прояснил ситуацию?
| |||||||||||